Программа инновационного развития

Программа инновационного развития ОАО «МРСК Урала» на 2016-2020 годы с перспективой до 2025 года

Цель Программы - переход к электрической сети нового технологического уклада с качественно новыми характеристиками надежности, эффективности, доступности, управляемости и клиентоориентированности электросетевого комплекса.

Задачи Программы

  • Достижение среднемировых показателей надежности, безопасности, качества, эффективности и доступности энергоснабжения потребителей за счет внедрения новой техники, технологий и практик;
  • Повышение клиентоориентированности Общества за счет совершенствования существующих и создания новых, в том числе высокотехнологических сервисов;
  • Разработка, апробация и обеспечение условий серийного внедрения инновационного оборудования и практик с учетом факторов комплексной эффективности и на основе принципов управления жизненным циклом объектов и систем;
  • Совершенствование системы взаимодействия с субъектами отраслевой инновационной экосистемы субъектами малого и среднего предпринимательства, вузами, научно-исследовательскими организациями, ведущими отечественными и зарубежными производителями оборудования и т.д.;
  • Совершенствование системы управления инновационной деятельностью, в том числе реализация НИОКР и формирование системы управления интеллектуальной собственностью;
  • Повышение эффективности деятельности Общества и его филиалов на новой технологической и методологической базе;
  • Формирование кадрового потенциала с перспективными компетенциями для обеспечения задач инновационного развития Общества и его филиалов;
  • Создание условий для развития перспективных научных исследований, технологических работ и передовых производств на территории Российской Федерации;
  • Снижение негативного влияния объектов электросетевого комплекса на окружающую среду.

Ключевые мероприятия Программы

  1. Организация, планирование и реализация НИОКР, управление интеллектуальной собственностью;
  2. Освоение и внедрение новых технологий – опытно-промышленная эксплуатация на пилотных объектах, приобретение, установка нового оборудования, реконструкция и модернизация;
  3. Совершенствование бизнес-процессов и методов управления – совершенствование технологий управления активами, операционной деятельностью,
  4. Взаимодействие с клиентами и предоставление услуг – повышение качества электроэнергии, взаимодействие с потребителями услуг, комфортный процесс технологического присоединения.
  5. Управление человеческими (кадровыми) ресурсами – подготовка и развитие специалистов, нацеленные на развитие инновационных компетенций персонала Общества.

Паспорт Программы инновационного развития (выписка)

 

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх