Позвоните нам 8 800 2501 220 бесплатно по России

Оцените качество обслуживания

Уважаемый Клиент!

Повышение качества обслуживания клиентов — одна из главных целей деятельности ОАО «МРСК Урала». Чтобы создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, нам очень важно знать Ваше мнение.

Пожалуйста, заполните предлагаемую ниже анкету. Анкетирование направлено на улучшение деятельности электросетевых компаний. Ваше мнение обязательно будет учтено в дальнейшей деятельности компании!

Заранее благодарны за Ваш отзыв!

Регион*
Населенный пункт*
Наименование организации / Фамилия Имя Отчество
Обращались ли Вы в офис обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала"?

Оцените по пятибалльной шкале степень Вашей удовлетворенности обслуживанием в офисе
(1 - очень плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - очень хорошо)

Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов
Время ожидания специалиста
Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки
Культура общения сотрудников Компании
Компетентность и грамотность сотрудников при консультировании
Обращались ли Вы в телефонный центр поддержки клиентов ОАО" МРСК Урала" по номеру 8-800-2501-220?

Оцените по пятибалльной шкале степень Вашей удовлетворенности обслуживанием в телефонном центре поддержки клиентов
(1 - очень плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - очень хорошо)

Как быстро вы дозвонились до оператора
Оцените полноту и содержание ответа на Ваш вопрос
Вежливость оператора и умение понять суть обращения
Удовлетворенность работой оператора
Пользовались ли вы услугой технологического присоединения?

Оцените по пятибалльной шкале степень Вашей удовлетворенности оказанием услуг технологического присоединения
(1 - очень плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - очень хорошо)

Сроки подготовки проекта договора
Своевременность выполнения работ по договору со стороны сетевой организации
Какой способ подачи заявки на технологическое присоединение наиболее удобен, по вашему мнению?
Оцените качество электроснабжения

Оцените по пятибалльной шкале степень Вашей удовлетворенности качеством электроснабжения
(1 - очень плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - очень хорошо)

Частота отключений электроэнергии
Продолжительность отключений электроэнергии
Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения
Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в компанию?
Укажите наиболее удобный для Вас канал взаимодействия с электросетевой компанией:



Удовлетворенность деятельностью компании в целом:
Ваши предложения по улучшению деятельности ОАО "МРСК Урала": необязательное поле
Отправить
список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх