Декларация прав потребителя

Декларация прав потребителя «Россети Урал»

«Россети Урал» - единая операционная компания, осуществляющая оказание услуг по передаче электрической энергии по электрическим сетям напряжением 0,4-220 кВ и технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электросетям на территории Свердловской, Челябинской областей, а также Пермского края.

Основными целями деятельности компании являются:

  • осуществление эффективного и надежного функционирования объектов распределительного электросетевого комплекса;
  • обеспечение устойчивого развития распределительного электросетевого комплекса;
  • обеспечение надежного и качественного энергоснабжения потребителей (в части поставки и передачи электроэнергии).

В «Россети Урал» поддерживается в рабочем состоянии, постоянно развивается и улучшается интегрированная система менеджмента (далее – ИСМ). ИСМ сертифицирована в отношении оказания услуг по передаче и распределению электрической энергии, технологическому присоединению на соответствие требованиям международных стандартов:

  • ISО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • ISО 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению»;
  • ISO 50001:2011 «Система энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению»; 
  • OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны здоровья (охраны труда). Требования». 

Декларация прав потребителя «Россети Урал»​

Декларация прав потребителя «Россети Урал» основана на положениях Устава «Россети Урал», утвержденного решением годового общего собрания акционеров ОАО «МРСК Урала» (протокол №3 от 17.06.2011) и «Стандартов качества обслуживания потребителей услуг», утвержденных решением Совета директоров ОАО «МРСК Урала» (протокол №170 от 16.06.2015).

Право на свободный доступ к информации Общества

В целях оперативного взаимодействия с нашими клиентами ОАО «МРСК Урала» имеет следующие каналы связи: 

  • Интернет-приемная на официальном сайте ОАО «МРСК Урала»
  • Личный кабинет потребителя на сайте ОАО «МРСК Урала»
  • Офисы обслуживания граждан-потребителей в городах:
    • Екатеринбург: ул. Шефская, 3а
    • Сысерть: ул. Тимирязева, 53
    • Красноуфимск: ул. Артинская, 40
    • Артёмовский: ул. Молодежи, 26
    • Богданович: ул. Ленина, 13
    • Нижний Тагил: пос. Подстанция, 53
    • Ревда: ул. Советских Космонавтов, 10
    • Челябинск: пл. Революции, 5, Копейское шоссе, 40
    • Магнитогорск: ул. Московская, 7
    • Златоуст: Поселок ЗЭС
    • Троицк: ул. Энергетиков, 2-а
    • Еткуль: ул. Первомайская, 34
    • Пермь: ул. Камчатовская, 26
    • Чайковский: ул. Советская, 2/17
  • Офисы обслуживания граждан-потребителей в поселках и сёлах:
    • Белоярский: пер. Светлый, 2
    • Кунашак: ул. Коммунистическая, 6
    • Долгодеревенское: ул. 1 Мая, 1а
  • Почтовые сообщения принимаются:
    • в исполнительный аппарат ОАО «МРСК Урала» по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140
    • в филиал ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» по адресу: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 17а
    • в филиал ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» по адресу: 454000, г. Челябинск, пл. Революции, 5
    • в филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» по адресу: 614990, г. Пермь, Комсомольский проспект, 48
  • Номер телефона Контактного центра: 8 800 2501 220
  • Номер горячей линии по вопросам энергоснабжения: 8 800 2501 220

С помощью этих каналов связи Вы имеете возможность получить сведения по: 

  • осуществлению технологического присоединения
  • оказанию услуг по передаче электрической энергии
  • организации учета электрической энергии
  • организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет
  • несоответствию качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям
  • перерывам в передаче электрической энергии, прекращении или ограничении режима передачи электрической энергии
Право на получение услуг

ОАО «МРСК Урала» оказывает следующие виды услуг:

  • Передача и распределение электрической энергии
  • Присоединение к электрическим сетям
  • Проведение испытаний энергоустановок, а также контроль за их безопасным использованием
  • Сбор, передача и обработка технологической информации, включая данные измерений и учета
  • Оперативно-техническое управление и соблюдение режимов энергосбережения и энергопотребления
  • Проведение технического обслуживания, диагностики, ремонта электрических сетей, средств измерений и учета, оборудования релейной защиты и противоаварийной автоматики и иных средств электросетевого учета
  • Развитие электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства, включая проектирование, инженерные изыскания, строительство и реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку.

Для получения услуги потребителю нужно обратиться в ОАО «МРСК Урала» и заключить договор.

Договор технологического присоединения к электрическим сетям и оказания услуг по передаче электрической энергии являются публичными и обязательными к заключению для сетевой организации.

Право на недискриминационный доступ к услугам по технологическому присоединению

ОАО «МРСК Урала» выполняет в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ №861 от 27.12.2004 г.
По технологическому присоединению ОАО «МРСК Урала»  предоставляет  следующий перечень услуг: 

  • Технологическое присоединение впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств
  • Технологическое присоединение при увеличении мощности энергопринимающих устройств
  • Перераспределение максимальной мощности
  • Переоформление максимальной мощности
  • Подтверждение максимальной мощности
  • Технологическое присоединение ранее присоединенных энергопринимающих устройств в случае изменения точки присоединения, категории надежности энергоснабжения, вида производственной деятельности, не влекущего пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющего схему внешнего электроснабжения
  • Технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии
  • Технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства
     
Право на доступность

Расположение офисов обслуживания потребителей обеспечивает покрытие зоны ответственности ОАО «МРСК Урала» и доступность обслуживания потребителей услуг.

Обеспечен круглосуточный доступ к телефонному и электронному (интерактивному) обслуживанию.

Обслуживание потребителей осуществляется в любом офисе обслуживания потребителей вне зависимости от места расположения энергопринимающих устройств потребителя на территории эксплуатационной ответственности ОАО «МРСК Урала».

Право на уважение

В ОАО «МРСК Урала» в любой ситуации остается неизменным уважение к потребителю.

Составляющими высокой коммуникативной культуры общения сотрудника с потребителем услуг являются: предупредительность, тактичность, вежливость, доброжелательность и спокойствие.

Право на качественное обслуживание и соблюдение сроков

В ОАО «МРСК Урала»  реализованы сервисы очного и заочного обслуживания, направленные на качественное и комфортное обслуживание потребителей.

Регламентированные сроки ответов на обращения по очным и заочным каналам взаимодействия не превышают 15 рабочих дней.

Право потребителя на своевременное выполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению гарантировано законодательством (при условии соблюдения потребителем установленных Правилами технологического присоединения и договором на технологическое присоединение обязательств). Основными показателями, характеризующими индикатор исполнительности ОАО «МРСК Урала» по технологическому присоединению, являются параметры соблюдения требований нормативных правовых актов, в том числе нормативных сроков исполнения этапов осуществления технологического присоединения.

Потребителям ОАО «МРСК Урала» гарантировано оказание услуг с соблюдением требований безопасности организации работ, исключающих риски, связанные с причинением вреда для жизни, здоровья, имущества потребителя, вреда окружающей среде.

Право на выражение мнения и обжалование противоправных действий

В ОАО «МРСК Урала» гарантированно обеспечено право потребителя выразить свое мнение в форме благодарности, жалобы или предложения по повышению качества обслуживания и услуг с помощью любых каналов связи, включая клиентские ящики, книги отзывов и предложений, интерактивные сервисы.

Потребитель может направить обращение о ненадлежащем качестве услуг и обслуживании в вышестоящие инстанции:

  • органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления
  • органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Федеральную антимонопольную службу и ее территориальные управления
  • Правительство РФ
  • Администрацию Президента РФ
Право на конфиденциальность

Вы можете быть уверены, что Ваши персональные данные защищены от разглашения и несанкционированного использования.

ОАО «МРСК Урала» гарантирует безопасность персональных данных при их обработке, принимает все необходимые и достаточные организационные, технические меры по защите обрабатываемых персональных данных клиентов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и иных законодательных и нормативных актов.

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх