Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

Протокол вскрытия №ОЗП/4496/1 (923875) на Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам: «8 (восемь) объектов реконструкции ТП 10/0,4кВ №49, 221, 223, 226, 264, 438, 53,

Протокол

Протокол
заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов c заявками участников

№ ОЗП/4496/1г. Екатеринбург

«07» декабря 2017 г.

  1. Общие сведения о закупке:

Форма и способ закупки: открытый запрос предложений.

Предмет закупки: Право заключения договора подряда на выполнение  строительно-монтажных и пусконаладочных  работ по объектам: «8 (восемь) объектов реконструкции ТП 10/0,4кВ  №49, 221, 223, 226, 264, 438, 53, 60 (Богдановичский район Свердловской области)» Производственное отделение «Восточные  электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго».

Основание проведения закупки:

План закупки ОАО «МРСК Урала» на 2017 год (Протокол ЦЗО от 03.11.2017 г. № 10-11/2).

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

По лоту 1 (id-8945) Закупка № 178201, лот № 8, позиция № 2880 плана закупок ОАО «МРСК Урала» – 5 589 382,20 руб. без учета НДС (6 595 471,00 руб. с НДС).

Срок поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг:

По лоту 1 – 140 календарных дней с момента заключения договора.

Порядок проведения процедуры:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (далее ЭТП) B2B-Energo, с использованием ее функционала.

Место и время публикации извещения и документации о закупке:

Извещение и документация о закупке (далее Документация) были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, объявление № 31705751181 от 17.11.2017 г.; на сайте ЭТП http://b2b-energo.ru, объявление № 923875 от 17.11.2017 г; на сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru, объявление от 17.11.2017 г.

Дата и место вскрытия конвертов: 07 декабря 2017 г. в 07:00 (здесь и далее время московское), в электронном сейфе Организатора закупки на ЭТП.

У участника закупки отсутствует возможность подать заявку о подаче предложения после окончания срока подачи заявок.

Информация о закупочной комиссии:

Закупочная комиссия (далее Комиссия) действует на основании приказов ОАО «МРСК Урала» № 236 от 06.05.2013, № 451 от 02.10.2015, № 439 от 20.09.2017.

Форма заседания Комиссии: очная.

Дата заседания Комиссии:

Заседание Комиссии проводится «07» декабря 2017 г. в 07:00 (время московское) по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 в присутствии 2 (двух) членов Комиссии.

  1. ПОВЕСТКА ДНЯ

Вскрытие конвертов с заявками.

  1. Вскрытие конвертов с заявками:

При вскрытии конвертов с заявками Участников установлено следующее:

По лоту 1:

№ п/п

Наименование Участника, юридический адрес, ИНН, КПП

Ценовое предложение на котировочной доске, руб. без НДС

Цена заявки, предоставленной в электронный сейф, руб. без НДС

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) – 5 589 382,20 руб. без НДС

  1.  

ООО «НСТ» (620100 Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, Сибирский тракт 12), ИНН 6685106616, КПП 668501001. Предложение подано: 29.11.2017 10:42

5 533 488,38

5 533 488,38

 

 

  1. решение КОМИССИИ:

Принять заявки к дальнейшему рассмотрению. 

Заявки о подаче предложения, представленные с опозданием, не рассматриваются.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

«За» 2 члена Комиссии.

«Против» 0 членов Комиссии.

«Воздержалось» 0 членов Комиссии

 

ПОДПИСИ:

Члены комиссии:                                                                      Ю.В. Згуровец

                                                                                                  А.В. Роньжин

Секретарь Комиссии

(без права голоса):                                                                   А.Д. Ложкарев

Наверх