Позвоните нам 8 800 2501 220 бесплатно по России

Энергетики «МРСК Урала» и «ЕЭСК» напоминают о каналах оперативной связи со специалистами в период сильных морозов

24 января 2018

В связи с установившимися низкими температурами энергетики «МРСК Урала» и «ЕЭСК» (входят в Группу компаний «Россети») работают в усиленном режиме. На территории Свердловской, Челябинской областей и в Пермском крае в постоянной готовности находятся несколько десятков аварийно-восстановительных бригад ОАО «МРСК Урала», оснащенные всем необходимым, в том числе, специализированной техникой для скорейшей ликвидации возможных технологических нарушений.

В целом, ситуацию в электросетевом комплексе Свердловской области и Екатеринбурге можно оценить как штатную. Фиксируются точечные нарушения электроснабжения в распределительной сети, которые в оперативном режиме устраняются специалистами филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» и «ЕЭСК» в круглосуточном режиме и не влияют на общую системную надежность электроснабжения как региона, так и Столицы Урала.

В свою очередь, специалисты компании напоминают, что в «МРСК Урала» работает целый ряд каналов связи с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы центра круглосуточно готовы ответить на все вопросы, в то время как диспетчер производственных подразделений, кому периодически пытаются дозвониться клиенты, контролирует и обеспечивает ответственные и необходимые для выполнения ремонтных работ переключения и допуск персонала. Этот специалист не всегда может оперативно ответить на внешний звонок. Всего с 22 по 24 января – период низких температур в телефонный центр поддержки клиентов «МРСК Урала» поступило более 630 телефонных обращений по различным вопросам, из которых около 30% касались вопросов электроснабжения. Среднее время ожидания ответа оператора составило одну минуту. 

Оперативную online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» также можно получить посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp и Telegram. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural. 

Кроме этого, в разделе «Клиентам» на сайте компании https://www.mrsk-ural.ru/client/ начал свою работу онлайн-консультант. С помощью этого сервиса клиенты теперь могут общаться в чате со специалистами клиентского блока компании и оперативно получить ответы на любые вопросы об электроснабжении. Сервис работает на всех современных устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах. Специалисты «МРСК Урала» отвечают посетителям сайта практически мгновенно.

Жители Екатеринбурга также могут воспользоваться функцией «обратного звонка» на сайте www.eesk.ru. В заявке пользователь может указать интересующий его вопрос, и перезванивающий менеджер будет готов детально проконсультировать потребителя.

Похожие новости

Энергетики «МРСК Урала» и «ЕЭСК» напоминают о каналах оперативной связи со специалистами в период сильных морозов

Энергетики «МРСК Урала» мобилизованы и готовы обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей в праздничные дни

Электроснабжение потребителей ОАО «МРСК Урала» в Единый день голосования находится на особом контроле

Специалисты «МРСК Урала» в праздничные дни обеспечили надежное электроснабжение потребителей региона

Энергетики «МРСК Урала» в новогодние праздники обеспечили надежное электроснабжение потребителей

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх